Туристическое агентство GMB TRAVEL



Туристическое агентство GMB TRAVEL - контактная информация, телефон, адрес, фото и карта проезда. Заказать виртуальный 3d тур для объкта Туристическое агентство GMB TRAVEL вы можете перейдя в раздел наши услугу. Прочитать отзывы о Туристическое агентство GMB TRAVEL, а также добавить свой отзыв Вы можете на станице ниже.

  • 1700
Татьяна
07:39
Избалованная организацией туров @Ален Нургазин, который организует настолько тщательно и учитывая абсолютно все, что можно учесть, и всегда решая проблемы, если чего-то возникло, я абсолютно упустила из виду, что отдых может превратиться из удовольствия в сплошную борьбу.
Турагентство GMB Travel наглядно показало, насколько я привыкла к отличному сервису Мегакс Тур, и насколько тщательно нужно выбирать компанию, которая отправит тебя отдыхать.
Мы бронировали 4 номера и нас ехало 5 взрослых и 6 детей, в самый лучший отель на севере Гоа – кажется, хороший вариант заработать на нас, правда? Я очень за «заработать» и обычно не торгуюсь -просто рассчитываю, что продавец услуг понимает, что нужно «заработать», а не «получить» деньги. По моим ощущениям, с GMB Travelи его руководством у нас разное понимание о работе.
Все началось до отъезда. Моей подруге, с которой мы собирались ехать, не дали визу. Более того, за два часа до вылета 8 феврали консул вынес ей ее паспорт и объяснил, что у нее не было свободных страниц в паспорте, потому, что представители агентства не проверили паспорт перед подачей на визу; и агентство не нашло ничего лучшего, как оторвать индонезийскую визу с одной из страниц. На самом деле, это называется фальсификацией документов, но, кажется, представителям турагентсва GMB Travel это не в первой.
Моя подруга не поехала в аэропорт, а поехала домой вместе с плачущим ребенком, который очень хотел отдыхать. Она не плакала, хотя тоже очень мечтала об отдыхе. Думаю, она злилась.
Мы же с ее старшей дочерью полетели в Гоа.
Запрошенный мной при заявке «самый лучший» номер оказался отвратительной грязной комнатой – и не потому, что в отеле не было хороших номеров, а потому, что забронированный номер оказался совсем не «самым лучшим» а второй в линейке из четырех и чуть лучше бунгало без окон; свободные номера премиум и люкс класса в отеле были.
На следующий день, когда я вроде бы решила проблемы с номерами самостоятельно, представители турагенства GMB Travel стали объяснять мне, почему я не права и почему мне нужно выехать из того номера, куда я вселилась – оказывается, я сама виновата в том, что мне дали плохие номера, потому, что попросила рядом два номера. При этом, ни разу не выслушав меня, мне пытались объяснить, что отель пошел мне навстречу и сделал апгрейт номеров. Как они узнали ситуацию, если заселение состоялось в Гоа, а они были в Алматы, а меня и моих попутчиков они и слушать не стали – для меня загадка. Они со мной боролись, объясняя мне, какая я скандальная и виноватая во всем сама. Видимо, они считают, что комиссия положена именно за то, чтобы объяснять клиенту вину, а не за решение проблем, возникших по их же вине.
Во всем этом безобразии внезапно появилось спасение в лице представителя Kompas Эллы (@Анна Загоруйко, в очередной раз мое уважение к тебе и искреннее восхищение твой работой и работой твоей команды). Так просто – и так важно в такой неприятной ситуации просто услышать вопрос: «Татьяна, хочу узнать у Вас – что случилось? Я пытаюсь разобраться со вчерашнего дня, у меня даже план отеля перед глазами, я подготовилась к нашему разговору». Без обвинений, с искренним желанием понять, помочь, и (ура!!) – хоть кто-то в этой чужой стране и непростой ситуации -за меня! Еще раз – с огромной благодарностью к Элле – ситуация решилась в тот же момент.
За день до вылета оказалось, что у нас очередной вопрос, недоучтенный агентством - chek-out в отеле в 11, а самолет - в 8 вечера. Что мы должны делать с 6 детьми от 10 месяцев до 6 лет, люди, составляющие тур, как-то не подумали. Конечно, свободных номеров, которые я хотела снять дополнительно, в отеле не оказалось, а рекомендация отправляющей стороны была «поищите где-то рядом».
Конечно, номер нашла Элла из Kompas.
И это очень обнадеживает, когда есть люди, делающие свою работу так, как делает это она.
И в очередной раз заставляет задуматься о том, насколько тщательно нужно выбирать агентство, потому что проверить качество купленной тобой за немалые деньги услуги ты можешь не в момент покупки, а только по факту получения – оказавшись в другой стране, с целым караваном женщин и детей, и будучи вынужденной не отдыхать, а решать бесконечно возникающие проблемы. За свои же собственные и немалые деньги.
Прошло 3 недели со дня поездки,
Нам не только не вернули деньги за проживание за ту неделю, которую моя подруга вместо отдыха провела в Алматы, не только не компенсировали хотя бы игрушкой ребенку слезы и разочарования. Ни директор агентства, ни ее сотрудники даже не удосужились извиниться.
Загрузка...
Форма авторизации
Войдите, используя Ваш аккаунт