Гостиничный комплекс Алтын Коль



 Алтын Коль-сказка в черте города! Чистый воздух, комфортабельные номера (коттеджи), финская сауна с караоке, открытый бассейн, рыбалка ( сазан, белый амур, толстолобик, карп, окунь)., зимний ресторан, ресторан на воде Жасмин (банкеты, мероприятия), тимбилдинг.

Гостиничный комплекс Алтын Коль - контактная информация, телефон, адрес, фото и карта проезда. Заказать виртуальный 3d тур для объкта Гостиничный комплекс Алтын Коль вы можете перейдя в раздел наши услугу. Прочитать отзывы о Гостиничный комплекс Алтын Коль, а также добавить свой отзыв Вы можете на станице ниже.

  • 4432
Надежда
00:57
Хочу рассказать Вам про наш самый счастливый день в жизни в этом очень красивом комплексе с наглым и безответственным обслуживающим персоналом! В целом свадебный вечер прошёл хорошо и даже отлично, благодаря ведущему и декораторам, за что им огромное спасибо! Но впечатление от самого ресторана осталось ужасное!!!! Начну с того, что договором были прописаны все условия и почти все грубо нарушены, за что сейчас даже не могут ничего ответить! Руководство этого заведения, Татьяна Геннадьевна, которая должна была присутствовать как минимум на территории и как максимум, по её обещаниям, возле входа в беседку и следить весь вечер за персоналом, испарилась часов в 7 вечера, якобы оставив вместо себя ответственного человека, которого мы даже не видели! Уже в середине вечера, когда гости начали говорить что им просто нечего пить (безалкогольного), мы начали допытывать официантов про морсы, которые ресторан должен был предоставить нам и не предоставил. Никто из персонала даже не слышали про них. Раз на третий, когда мой муж уже кричал на очередного официанта, ему сказали что указаний таких не было. В общем через час морсы появились. Т.е. им даже не говорили что они должны быть на столах. И это при том, что по заверениям администрации нам этих морсов могло бы хватить в принципе на всех гостей на весь вечер, и нам было не обязательно покупать дополнительно соков.
Далее по кухне… мы оговаривали очередность подачи блюд исходя из логики что первым должно было идти порционное блюдо (рыба), а уже потом на весь стол мясное ассорти, чтобы остатки гости смогли уже собирать с собой и забирать домой. Но и тут все сделали с точностью да наоборот. Вдобавок порции мяса на стол из 11 человек, едва хватало и на половину. Мяса было буквально по два кусочка на каждого. Уж не знаю, задумано это так изначально, или за наш счет хорошо покушали еще много людей о которых мы даже не знаем. Потом уже редкие остатки мяса, которые еще оставались на столах, быстро начали исчезать, их просто уносили из под носа у гостей!!! Получается, те кто выходил прогуляться, укачать ребенка подальше от музыки, или просто в туалет, по приходу даже не знали что оно было. Потом почему-то стали убираться нарезки из мяса и рыбы. Куда??? Зачем??? Далее официанты были замечены пьющими наши алкогольные напитки! 2 раза лично мой папа поймал официанта который уносил бутылку с виски! Ну это неизбежно, и мы в принципе не против, просто делать бы им это как-то более аккуратно. Но потом официанты набрались наглости остановить меня и обвинить наших гостей в краже алкоголя!!! Даже если это было так, 15 официантов стоящие возле алкоголя… что они делали в этот момент?!?! Видимо сами пили наш алкоголь, пока гости не могли дождаться чтобы им долили в бокалы. Хочу сказать что почти 2 000 000 за ресторан себя вообще не оправдали, даже на половину! Также нам было разрешено сидеть в беседке, самой Татьяной Геннадьевной, хоть до 3 и хоть до утра возле номера, лишь бы тихо. Но в 1:30 ночи официанты нагло гремели стульями, и сели за соседний стол, где ржали как лошади и пилили взглядом лишь бы мы быстрее свалили. Ну и самой последней каплей стало, когда мы оставили подарки, думая что это красивые декорации… просто нам никто не сказал что это были подарки. Согласны – наше упущение, но и надеятся на какую-либо добросовестность людей оказывается не приходится. От подарков наших и след простыл к 10 утра следующего дня. Официанты утверждают что их забрали мы. Хотя когда я спросила у официантки – декор это или наши подарки, она чётко ответила, мол декор, оставляйте! Теперь их никто не видел, никто ничего не знает и камер у них нигде нет, чтобы проверить! Так же нам сказали что официанты могут просто через забор перекинуть и они даже ничего не узнают! Т.е. это нормальная у них ситуация, и пресекать подобные вещи они не собираются.
В общем получилось много текста, это действительно накипело и некоторые мелочи даже не вижу смысла писать, потому что подобное мероприятие вряд ли может пройти совсем гладко, все вышесказанное не относится абсолютно ко всем официантам, ведь кто-то думаю выполнял свою работу добросовестно. НО когда родители говорят что остались голодными, когда гости жалуются что нечего пить, когда люди удивленно смотрят на тебя при вопросе понравилось ли им мясо, а они его даже не видели… ну тут только одни эмоции остаются.
И вообще МОЛ ИЗВИНИТЕ меня совсем не устраивает!!! Хочу вам напомнить, вам дорогое руководство и вашему персоналу, которому не хватает еды, алкоголя и наших подарков дома, которых мы к сожалению лишились, ВСЕ В ЖИЗНИ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!!
Загрузка...
Форма авторизации
Войдите, используя Ваш аккаунт