Зачем турагентству виртуальный тур.

Зачем турагентству виртуальный тур.

Целевая аудитория туризм Алматы

По анализу Яндекс Метрики за прошлый месяц более 20%  посетителей нашего портала приходят по коммерческим интересам «Туризм». Этому сегменту наших посетителей, несомненно, будет интересен новый раздел каталога «Туристические агентства и туристические компании Алматы».  В ней будут добавлены все турагентства и туроператоры Алматы. В ближайшее время планируется сделать виртуальные туры по офисам компаний.

Необходимость виртуального тура для турфирмы.

Виртуальный тур для турагентства – это новый рекламный ход. Ни для кого не секрет что большинство пользователей выбирают турагентства в интернете. А виртуальный тур позволяет увидеть офис компании, не отходя от компьютера, и тем самым помогает сократить дистанцию между пользователем сайта и турагентством, которое он намеревается посетить. Виртуальный тур,  размещённый на сайте, вызывает у клиента больше доверия к турфирме  и увеличивает количество обращений.

Виртуальный тур в каталоге Almaty3D.

Благодаря функционалу каталога Almaty3D рекламодатели могут ежедневно  бесплатно размещать на главной странице нашего портала информацию о акциях и скидках на свои туры, привлекая новых клиентов.  Так же надеемся, что в скором времени в категории «Путешествия и туризм» появятся виртуальные туры отелей и обзорные 3D туры  от туроператоров.
 Уже сейчас туристические компании,  занимающиеся внутренним туризмом, используют в своей работе наши виртуальные туры по «Горячим источникам» в нашем каталоге.
 

  • 12:37
  • Almaty3D
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...