Виртуальный тур – опасность для бизнеса!

Виртуальный тур – опасность для бизнеса!

В последнее время всё больше заведений (кафе, рестораны, гостиницы, spa и т.п.) начинают использовать в онлайн рекламе виртуальные туры и 3D панорамы. Мы создаём виртуальные 3D туры и рады новым клиентам, но к сожалению не всем. И дело не в объёме и сложности заказа. Более того, для нас, чем сложнее заказ, тем интереснее работа. Просто всё дело в том, что виртуальный тур, как реклама, подходит далеко не для всех. И именно эту проблему хотелось бы сегодня обсудить с Вами, уважаемый рекламодатель.


Виртуальный тур — клиент видит всё!


Виртуальный тур показывает объект на 360 градусов, точно также как если бы посетитель стоял посередине объекта и всё внимательно, разглядывал. Причём спокойно не торопясь, у себя дома, где ему ни кто не мешает и не может отвлечь внимание от деталей. И именно поэтому потенциальный клиент увидит не только плюсы, но и все минусы заведения. Большая просьба к рекламодателям, если у Вас давно не было ремонта и не уютный, банальный интерьер, то нет смысла показывать его «во всей красе». Для таких заведений совершенно не подходят виртуальные туры. Если вы не хотите потратить деньги на ремонт, зачем тратить их на виртуальный тур. Чтобы увековечить вашу «красоту»? Для таких объектов в качестве рекламы, гораздо лучше подойдёт видео с весёлыми людьми, или фотографии некоторых уголков достойные внимания.


Виртуальный тур — фотошоп всё исправит.


Уважаемые рекламодатели, конечно, мы можем сделать вам «ремонт» в фотошопе (как вы иногда просите), но это обман, и никому не нужная работа. Такой обман очень скоро будет раскрыт и не лестные отзывы ваших посетителей не заставят себя ждать на странице с виртуальным туром. 3D туры прекрасный рекламный инструмент, но подходит он далеко не для всех заведений. С помощь виртуального тура можно быть далеко впереди конкурентов, но только в том случае, когда у вашего заведения действительно есть что показать и тем более, если у него есть изюминка и стиль. Но, к сожалению не все могут этим похвастаться, а многим виртуальные туры как рекламный инструмент категорически противопоказаны.
Рекламодатели будьте осторожны — виртуальный тур может быть антирекламой!

12:41
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Форма авторизации
Войдите, используя Ваш аккаунт