Виртуальный тур - что это?
Виртуальный тур – это способ объективного отображения трёхмерной реальности на плоском экране монитора или телевизора. Он представляет собой комбинацию сферических панорам, объединённых таким образом, что между ними можно свободно виртуально «путешествовать». Тогда давайте разберёмся, что же такое – сферическая панорама.
Виртуальный тур — основные возможности.
Обычные фотографии, хоть и могут быть произведением искусства, не могут дать полной информации о пространстве, как виртуальный тур. Поскольку, с их помощью мы можем получить лишь плоское изображение. В то время как сферическая панорама компонуется из множества отдельных снимков, которые все вместе и образуют сферическое (объёмное) изображение. И, поскольку, у зрителя создаётся иллюзия нахождения внутри сферы (пространства, комнаты), то и достигается так называемый «эффект присутствия». Но вы можете не только оценить обстановку комнаты или пейзажа, изменяя направление и угол просмотра (посмотреть вверх или вниз, вправо или влево), но ещё и детально рассмотреть объекты и малейшие детали, приблизив или отдалив нужную часть изображения. А если сферические панорамы объединены в определённую пространственную последовательность, то можно курсировать от панорамы к панораме, что создаёт почти неограниченные возможности для создания настоящей цифровой реальности. Это и есть — виртуальный тур. Таким образом, через виртуальный тур можно последовательно обойти (естественно виртуально), к примеру, огромный загородный дом, путешествуя из комнаты в комнату в нужном направлении. Или, допустим, прогуливаясь по улице (всё также виртуально), можно зайти в приглянувшееся кафе и выбрать понравившийся столик у окна с видом на симпатичный пейзаж. И всё это проделывается, не отходя от монитора компьютера, с помощью движений мыши.
Виртуальный тур — область применения.
Одним словом, виртуальный тур – это целый виртуальный мир, позволяющий оценить объективную реальность, в котором вы можете побывать, находясь в любой точке мира, имея при себе лишь компьютер. Поэтому он так широко используется на рынке продвижения товаров и услуг, где экономия средств и времени даёт несомненное преимущество.